Мы обрабатываем не менее 400 000 контактов в день.Оказываем техническую поддержку более миллиона пользователей ежедневно.Работаем с инновационными неголосовыми каналами.Именно нам доверяют масштабные государственные проекты.Мы первые кто организовал горячую линию по Covid -19.Присоединяйся к нашей команде!
Обязанности:
Приглашаем кандидатов для удаленной работы из дома!
Любой удобный график, возможность совмещения с основным местом работы, подработка
Собеседование проходит дистанционно (Skype, WhatsApp), решение о трудоустройстве принимаем в течение дня!
Что нужно делать:
- Обработка обращений действующих клиентов.
- Информационно-техническая поддержка.
Требования к квалификации:
- Для работы необходим компьютер, гарнитура и стабильный интернет.
Мы готовы нанимать и обучать кандидатов без опыта!
Стать профессионалом помогут:
- лучшее корпоративное обучение;
- адекватные руководители;
- опытные наставники, задача которых сделать тебя профессионалом.
Образование: не имеет значения
Условия работы:
Мы готовы предложить:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Любой удобный график, чтобы оставалось время на семью и увлечения, есть возможность совмещать с основным местом работы;
- Скидки на тарифные планы Ростелеком и Wink для сотрудников
- Тренинги и прокачка коммуникативных навыков, управление эмоциями, научим работать с людьми;
- Корпоративная культура: квесты, марафоны, челленджи и спартакиады;
- С первого дня работы у Вас будет наставник.
Отправляйте отклик на вакансию или звоните по номеру телефона - мы расскажем подробности вакансии и с радостью ответим на все вопросы!