ПАО «Ростелеком» - крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Обязанности:
1. Осуществляет проверку наличия технической возможности с выездом на место, проводит обследования, в т.ч. на площадке клиента;
2. Проводит работы по подключению услуг клиентам, связанных с монтажом, настройкой и подключением оборудования сети, линий связи;
3. Настраивает клиентское оборудование: модемы STB. WI-FI, роутеры, маршрутизаторы, демонстрирует клиенту функциональность услуги, дооформляет договор (при необходимости), передает оборудование, информирует клиента об услугах Общества;
4. Устраняет технические/клиентские проблемы (trouble ticket) (далее ТТ) с выездом к клиенту (3-я линия ТП): устраняет повреждения абонентских линий на площадке абонента (при необходимости осуществляет замену некачественной медной линии от РШ до клиента); проводит диагностику и замену неисправного оконечного пользовательского оборудования; настраивает оконечное пользовательское оборудование у клиента (в случае если 1 и 2 линия ТП не смогли решить проблему удаленно);
5. Осуществляет выпуск СТиМ на линию;
6. Обеспечивает выполнение планов продаж B2C/B2B работниками Блока технической инфраструктуры Сервисного центра.
Требования:
- Высшее либо среднее профессиональное образование по специальностям "Электроника, радиотехника и системы связи"
Опыт работы в сфере телекоммуникаций не менее года
Знание стандартов, технологий подключения xDSL, Fttx, PON
Условия:
- Работа в крупнейшем провайдере цифровых сервисов России;
- Оформление по ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый больничный);
- Прозрачная система KPI ;
- Отличные возможности для карьерного роста и профессионального развития